В самом начале игры, до 19го уровня раскачка идет очень быстро, вы можете
качать на максимум все 3 элемента, но уже после вам будет недостаточно духа для
прокачки 3х элементов. К 4х 9х уровням у вас просто будет ОЧЕНЬ много скиллов и
мало духа для их прокачки.
Обычно фокусируются на одной или 2х ветвях дерева скиллов, соответственно вам
надо вкачивать их по максимуму.
И не забывайте, кто бы вам не говорил, что дух можно набить на монстрах,
учтите, что за поздних уровнях вам понадобятся сотни тысяч духа, чтобы выучит
нужный скилл.
Есть некоторые скиллы, которые можно вкачать единожды и оставить их, это:
Фонарь из пламени
Огненная буря (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Церемония жертвоприношения (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Утренняя роса
Обморожение
Ливень
Ускользающая земля
Передвигающаяся земля (оставить 1, если не на ПК)
Разновидности билдов мага:
1) Чистый инт (Нюкер)
Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Церемонии жертвоприношения.
Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак,
за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть
как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.
2) Гибрид
Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР.
Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты
от магии.
Основная экипировка – робы.
3) Light Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно
высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Основная экипировка – Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не
сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.
4) Heavy Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет
прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и
средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
5) Вит, НР
Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас
будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов.
Наносит больше урона скиллом Церемонии жертвоприношения.
Основная экипировка – робы.
Виды элементов:
Элемент огня – в основном это наступательные (атакующие) скиллы.
Умеренный урон и время каста.
Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение,
замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение
времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.
Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и
брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.
За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами
являются:
1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь
Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы
выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать
Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже
можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.
Теперь рассмотрим все скиллы более подробно:
ОГОНЬ
Клеймо огня Маг: ур. 1
ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 6 Время активации: 1.5
Перезарядка: 3.0 Призывание: 0.8 Бросок огненной печатью во врагов, наносящий
55% магического урона и 37.7 ед. урона от огня.
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое
время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня Маг: ур.9
ур. 1 Ярость: 30 Маг.энергия: 27 Время активации:
1.0 Перезарядка: 3.0 Призывание: 1.2 Используя все свое могущество, персонаж
укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на
10%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 1 ед.
здоровья каждую секунду в течение 15 мин. Одновременно может использоваться
только одна броня.
Регенерирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних
уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени Маг: ур. 13
ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 39
Время активации: 1.0 Перезарядка: 8.0 Призывание: 1.0 Призывает яркое пламя,
сжигающее врагов персонажа. Враги получают магический урон, а также
дополнительно 450.6 ед. урона от огня за 15 сек.
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в
течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1
уровне.
Клеймо божественного пламени Маг: ур. 19
ур. 1 Дальность: 20.4
Маг.энергия: 75.4 Время активации: 3.0 Перезарядка: 3.0 Призывание: 1.0 Бросок
священной печатью во врагов, наносящий 165% магического урона и 605.2 ед. урона
от огня.
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было
бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше
использовать его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по
максимуму.
Огненная буря Маг: ур. 29
ур. 1
Дальность: 6 Ярость: 100 Маг.энергия: 120 Время активации: 1.2 Перезарядка: 15.0
Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает непрерывное кольцо пламени
вокруг своего тела. Персонаж теряет 120 ед. маг. энергии каждые 3 сек, нанося
1225.4 ед. урона от огня всем в радиусе 12 м. Навык действует до тех пор, пока не
закончится маг. энергия или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки
'Отменить' или ESC).
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно,
чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете. Можно оставить на 1м
уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья феникса Маг: ур. 39
ур. 1 Дальность: 13.5 Маг.энергия: 175.5
Время активации: 1.0 Перезарядка: 8.0 Призывание: 1.0 Призывая на помощь все
свои силы, персонаж создает феникса, поджигающего врагов по прямой в 13.5 м и летящего на 12.6 м. Все враги получают
55% магического урона и 1400.6 ед. урона от огня.
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee
(рукопашных) атакующих.
Церемония жертвоприношения Маг: ур. 49
ур. 1 Дальность: 6 Маг.энергия:
147 Время активации: Charge up Перезарядка: 15.0 Призывание: 1.0 Жертвуя свою
кровь, персонаж устраивает взрыв, который поражает всех врагов. Максимальное
время зарядки составляет 5.0 сек, а пожертвовать можно максимально 60%
здоровья. Взрыв поражает всех врагов в радиусе 12 м, нанося 2200 ед. урона от
огня. Каждая единица пожертвованного здоровья наносит дополнительно 2.2 ед.
урона от огня.
Огненное море Маг: ур. 59
ур. 1 Дальность: 20.4 Ярость: 200 Маг.энергия:
354 Время активации: 4.0 Перезарядка: 30.0 Призывание: 1.8 Взывая к силе огня,
персонаж забрасывает всех врагов в радиусе 8.4 м пылающими клинками. Все
враги получают 110% магического урона, 2208.9 ед. урона от огня и равное
количество физического урона.
Мастерство владения огнем Маг: ур. 29
ур. 1 Урон от атак огнем
увеличивается на 2%.
На мой взгляд по возможностям качать все вспомогательные
скиллы такого вида (по воде земле и огню)
Вода
Бьющий ключ Маг: ур. 3
ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 9 Время
активации: 1.0 Перезарядка: 3.0 Призывание: 1.0 Из земли вырывается столб воды,
сокрушающий врага. Наносит 55% магического урона и 55.0 ед. урона от воды.
65%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 5.3 сек.
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на
максимум.
Броня льда Маг: ур. 9
ур. 1 Ярость: 30 Маг.энергия: 27 Время активации:
1.0 Перезарядка: 3.0 Призывание: 1.2 Используя все свое могущество, персонаж
окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на
10%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 1 ед.
маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин. Одновременно может использоваться
только одна броня
Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень Маг: ур. 16
ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 57.6 Время
активации: 1.8 Перезарядка: 12.0 Призывание: 1.2 Призывает град на врагов в
зоне досягаемости. Все пораженные враги получают 318.0 ед. магического урона от
воды и 33%-й шанс быть парализованными на 2.2 сек. Дальность увеличивается за
каждый достигнутый уровень.
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если
использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса Маг: ур. 24
ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 180.0 Время
активации: 4.5 Перезарядка: 1.0 Призывание: 1.2 Используя врачующую силу воды,
персонаж исцеляет единичную цель. Цель получает здоровье в зависимости от
магических способностей персонажа. ( 370 ед. здоровья за 8% магических
способнстей)
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию,
но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение Маг: ур. 39
ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 225 Время
активации: 0.8 Перезарядка: 3.0 Призывание: 1.0 Дарует пронизывающую силу
холода всем союзникам. Атаки всего оружия, которым вооружены союзники,
дополняются 12% урона от воды в течение 15 мин.
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать,
если появятся свободные поинты духа.
Смертоносный град Маг: ур. 49
ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 220.5
Время активации: 2.5 Перезарядка: 15.0 Призывание: 1.8 Нескончаемый дождь из
осколков льда обрушивается на врага, нанося 165% магического урона и 2186.4 ед.
урона от воды. 65%-й шанс замедлить врага на 80% в течение 4.2 сек.
Ярость водного дракона Маг: ур. 59
ур. 1 Дальность: 20.4 Ярость: 200
Маг.энергия: 354 Время активации: 4.0 Перезарядка: 30.0 Призывание: 1.6 Могучий
водный дракон спускается с небес, сокрушая всех врагов в радиусе 8.4 м. Все враги получают
275% магического урона и 5 522.4 ед. урона от воды. 86%-й шанс замедлить
противников на 60% в течение 6.2 сек.
Мастерство владения водой Маг: ур.
ур. 1 Урон от атак водой
увеличивается на 2%.
На мой взгляд по возможностям качать все вспомогательные
скиллы такого вида (по воде земле и огню)
Безмятежность Маг: ур. 29 О
ур. 1 Ярость: 100 Маг.энергия: 100 Время
активации: Мгновенная Перезарядка: 3.0 Приходя в гармонию с силами воды,
персонаж увеличивает свой максимальный запас маг. энергии на 12 мин.
Максимальный запас маг. энергии увеличивается на 15%.
Сутра о душе Маг: ур. 59
ур. 1 Ярость: 200 Время активации: Мгновенная
Перезарядка: 30.0 Концентрируя свои скрытые силы, персонаж получает 10% от
своего максимального запаса маг. энергии. Персонаж не сможет произносить
заклинания в течение 6 сек.
ЗЕМЛЯ
Маг: ур. 6
Каменный дождь ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 25.2 Время
активации: 2.0 Перезарядка: 6.0 Призывание: 1.4 Призывает ливень из падающих
глыб, сокрущающих врага и наносящих 110% магического урона и 161.9 ед. урона от
земли.
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Маг: ур. 9
Броня земли ур. 1 Ярость: 30 Маг.энергия: 27 Время
активации: 1.0 Перезарядка: 3.0 Призывание: 1.2 Используя все свое могущество,
персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от
земли на 10% Физическая защита также увеличивается на 10% в течение 15 мин.
Одновременно может использоваться только одна броня.
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем
уровне на 150%.
Маг: ур. 19
Ускользающая земля ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 68.4
Время активации: 1.0 Перезарядка: 8.0 Призывание: 1.0 Призывая силу земли,
персонаж создает магическую бурю подногами своих врагов, наносящую магический
урон. Враги получают дополнительно 727.1 ед. урона от земли за 15 сек, а их скорость
движения уменьшается на 15%. 6%-й шанс парализовать противников на 3 сек.
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15
секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.
Маг: ур. 39
Песчанная буря ур. 1 Дальность: 20.4 Маг.энергия: 175.5
Время активации: 2.5 Перезарядка: 6.0 Призывание: 1.5 Вызывает яростную бурю
вокруг врагов. Поднимающийся песок наносит 165% магического урона и 1702.7 ед.
урона от земли, а также понижает у врага вероятность попасть в цель на 23% в
течение 10 сек.
Маг: ур. 49
Несогласие ур. 1
Дальность: 20.4 Маг.энергия: 147 Время активации: 0.5 Перезарядка: 30
Призывание: 2.5 С помощью потусторонней силы, персонаж создает бесшумный,
невидимый взрыв, который отменяет и прерывает навыки выбранного врага.
Пораженный враг не может атаковать или использовать приемы в течение 2.3 сек.
Маг: ур. 59
Сила гор ур. 1 Дальность: 20.4 Ярость: 200 Маг.энергия: 354
Время активации: 5.0 Перезарядка: 30.0 Призывание: 1.4 Притягивая силу из
земных глубин, персонаж создает падающую с небес гору, которая сокрушает его
врагов. Все враги в радиусе 8.4
м получают 275% магического урона и 4 807.6 ед. урона от
земли, а также получают 86% -й шанс быть парализованными на 3.3 сек.
Маг: ур. 29
Мастерство владение землей ур. 1 Урон от всех атак землей
увеличивается на 2%.
На мой взгляд по возможностям качать все вспомогательные
скиллы такого вида (по воде земле и огню)
Маг: ур. 29
Передвигающаяся земля ур. 1 Ярость: 20 Маг.энергия: 50
Подготовка: Мгновенная Перезарядка: 19 Вознеся молитву богам земли, персонаж
переносит себя через скалу, мгновенно появляясь в 16 м впереди.
Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
4 вида оружия на каждые 10 уровней:
- Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой
минимальный и самый маленький максимальный урон)
- Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
- Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
- Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)
Имеется ввиду магическая атака.
Опять же на само оружие вы можете посмотреть в статье о
жрецах… (даю ссылку так как, думаю что нет необходимости каждый раз копировать
один и тот же текст и рисунки.
Формула на магическую атаку (то, что вы видите в окне характеристики
персонажа):
{1+(инт/100)}*(уровень+Матк от оружия+Матк от колец/аксессуаров+камни на матк)
Реальный урон по мобу отличается от базового значения Матк и рассчитывается по
формуле:
{(base Matk)+(int+weapon matk)x(skill matk%)+skill fixed elemental
damage}x(1+mastery multiplier)
Источник: http://forum.nivalonline.com/ |