ГлавнаяРегистрацияВход AwarLight Воскресенье, 28.04.2024, 22:30
  статей Приветствую Вас Гость | RSS |

Меню Клана

База Скиллов
  • База Скиллов

  • Мини-чат
    200
     
     
    Главная » Статьи » статьи

    Жрецы.

    По мимо друида, я качала и жреца (52ур. Сириус), поэтому найденную инормацию на форуме, я очень придирчиво и (что не маловажно) со знанием дела прочитала и сочла нужным вывесить у нас на сайте.

    Перед тем как начать непосредственно подачи информации о жрецах, хотелось бы высказать несколько своих замечаний, я качала вариант соответствующий первому (см. ниже, хотя и жизнь я прокачивала несколько больше чем тут описано) типу жрецов, могу сказать что урон действительно серьезный, но и нехватка НР (ХП) не сильно, но все же напрягало, хирки на жизнь и манну исчезали с неимоверной скоростью (поход в серьезный данж 39+, это почти пол хирки если не больше), посему, если вы не вкладываете реал, данный вид жреца качать не советую. Но если все же, вам хочется наносить реальный (действительно серьезный) урон, то вот моя рекомендация до 20 уровня качайтесь смело в одиночку, там и хирка не так нужна, и жизни вам пока будет хватать, но в 19 данж даже не суйтесь в одиночку, далее 20+ качайтесь по возможности в пати, но учти что желательно что бы в пати с вами был кто то из зооморфов, или кто то кто старше вас лвлом, так как при попытке лечить или атаки, ооооочень велик риск переагрить мобов на себя, а в случае с боссами или большим кол-вом мобов для вас это все равно что смерть.

    Ну вот наконец приступаю к описанию жрецов:

    Типы жрецов

    Несмотря на то, что существует множество билдов (варианты прокачек) персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист (лечилка) и жрец-танк.

     

              Боевой жрец (это как раз тот вариант что качала я).

    Сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на начальном этапе и не трогаются вообще.

    Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).

    "+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
    "-": мало хп

             Жрец-танк
    Сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

    Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/тигра (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

    "+": Много хп и больше физ.дефа
    "-": слабая маг. атака и хиллы

              Гибрид-билд – рекоммендованый

    Сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

    Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

    "+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

    Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

    Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт.

    Ниже идет таблица о раскачке для гибрида. От билда Гестии отличается большим количеством консты, изрядная доля которой вкачивается на более ранних лвлах.

    Как пользоваться таблицей: в таблице указаны только уровни, на которых можно приобрести новую деталь экипировки. Иконка рядом с номером уровня указывает, какой именно. Статы следует поднимать до тех значений ,что указаны на данный лвл. Например, на 8 уровне нужно 7 силы, 16 интеллекта и 27 телосложения. Можно одеть новую юбку и оружие (на 1, 8 и 14 оружие квестовое, на 20 лвле тоже есть квестовое оружие, которое с чистой совестью можно использовать до 30 или где-то так).

     

     

    Скиллы и их описание.

    1-20 лвл:
    СКИЛЛЫ НА ХИЛ:

    Просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лечит по 1к в среднем
    Молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он восстанавливает определенное количество хп за определенное время. Хорошо для лечения на боссах. Если все время использовать этот скилл, реген суммируется.

    дамаговые скиллы:

    Оперенные стрелы - стрела, наносит цели физический урон, хороша в пвп против магов и других жрецов, у которых мало физдефа (физзащиты).
    Смерч - наносит цели дамаг (урон) металлом. Отлично работает против мобов со стихией дерево. Качайте если хватит духа.

    БАФФЫ:

    Опека железа - баф повышающий физ. деф.
    Опека духов - баф повышающий маг. деф.
    остальное (учить если остается дух) :
    Молитва о жизни - воскрешение
    Преграда из перьев - поглощает полученный урон в ману

    ДЕБАФФЫ:

    не учить


    20-59 лвл:

    Продолжать качать скиллы так же как описано выше +

    СКИЛЛЫ НА ХИЛ:

    Бескрайнее море - самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скилла
    Утренняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скилла
    Бесконечная аура - лечит пати плюс уменьшает полученный дамаг. Учить обязательно!
    дамаговые скиллы:
    Обряд молнии- наносит металл дамаг цели. качать по максимуму
    Ярость небес- качать по возможности

    БАФФЫ:

    Совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа
    Усердие - увеличивает маг атаку. Качать по максимуму
    по возможности проучить баффы на пати

    дебаффы:

    Опека 5 звуков - паралич, учить по возможности
    Опека 5 цветов- слип, учить по возможности

     остальные скиллы :

    Прикосновение пустоты - сфера, дает доп. атаку и скорость атаки, учить обязательно
    Рассеивание - снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла
    Мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам
    Мастерство полета - увеличивает скорость полета
     

    59+... лвл:

    В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип, паралич и скилл снимающий дебаффы (Рассеивание)
    Затем доучиваете все остальное


    Коротко об остальных скиллах:
    Мольба о ясности - сильный хил но долго каститься (восстанавливается)
    Оперенные лезвия - массовый дамаговый скил, наносит физ. дамаг, достаточно полезен
    Опека пяти стихий - уменьшает маг. деф цели, но и свой
    Опека пяти форм - уменьшает физ. деф цели, но и свой
    Священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом
    Ласкающий ветер - массовый дамаговый скилл

     


    Оружие

     

    Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
    4 вида оружия на каждые 10 уровней:
    - Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон)
    - Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
    - Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
    - Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)
    Имеется ввиду магическая атака.

    Формула на магическую атаку (то, что вы видите в окне характеристики персонажа):
    {1+(инт/100)}*(уровень+МАтак от оружия+МАтак от колец/аксессуаров+камни на МАтак)

    Реальный урон по мобу отличается от базового значения МАтак и рассчитывается по формуле:
    {(base Matk)+(int+weapon matk)x(skill matk%)+skill fixed elemental damage}x(1+mastery multiplier)

    *К сожалению не нашла данную таблицу с переводом на русский, но по картинкам уже можно понять, что это за оружие (обычное оружие от кузнеца).



    По шмоту писать ни чего не буду, по одной простой причине, как сказано в первой части данной статьи (билды), одежда может быть самая разная. Вот таблица которую смогла найти по одежде оружие по уровням... Для того что бы легче было понять на каком уровне какой шмот надо менять, и его начальные значения.



    P.S. Вот то что смогла нарыть на данный момент, если вы жрец и у вас возникли еще какие то вопросы, с удовольствие постараюсь ответить на них.



    Источник: http://forum.nivalonline.com/
    Категория: статьи | Добавил: Murri (19.12.2008)
    Просмотров: 2065 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 2
    2 MetalHead  
    0
    ух эти формулы расчета атаке меня просто загрузили) лучше и не считать

    1 MetalHead  
    0
    а про лайт пристов и забыли совсем) que vic

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
     
    Категории каталога
    статьи [14]

    Форма входа

    Обсуждаем на форуме
  • Новый сервер (0)
  • Blade (0)
  • Blade (0)
  • Aion (72)
  • Пустим корни))) (3)

  • Поиск

    Друзья сайта

    Kratos

    Warwar
    ТакаСама
    DeathClok
    ЛИСИЦ
    Вань_О_к

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Copyright AwarLight © 2024
    Сайт создан в системе uCoz