ГлавнаяРегистрацияВход AwarLight Понедельник, 25.11.2024, 12:38
  статей Приветствую Вас Гость | RSS |

Меню Клана

База Скиллов
  • База Скиллов

  • Мини-чат
    200
     
     
    Главная » Статьи » статьи

    Оборотни



    1. Введение

    Ну если исходить из всего выше прочитанного мной, да и просто замеченного мной по ходу игры (опять же если вы не играли обормотиком еще не значит, что вы о нем ни чего не знаете) наиболее удачный и удобный путь развития это оборотень-танк (оборотень в данном месте означает тигр), по ряду очевидных и логичных причин. Возможен и вариант, оборотня-дамагера, в данном случае автор статьи на формуме игры советует  - качать воина-топорщика (т.е. выразимся условно, воин означает - на двух ногах), но опять же танка. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк).
    Опять же данное, подтверждает и наш профессор «Во-первых, оборотень – танк. Эти понятия неразрывны» ©Chopsy
    Ну а теперь, ближе к полосатому телу))

    2.
    2. Разновидности билдов оборотня:

    Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Дамагер.

    Дамагер:
    С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка).
    Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти. Что опять же подтверждает наш уважаемый профессор «Тигр-танк, танк-тигр,….. это может не понравиться, но если вы хотите быть полноценным членом пати, вам нужно развивать скиллы на форму тигра. Потому что в вертикальном положении оборотня в пятькрат заменит воин.» ©Chopsy

    Танк:
    Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержится под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
    Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк). Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите. На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение. По совету (почти требованию) нашего профессора, еслы вы оборотень (в хорошем смысле этого слова), то о интуиции вы должны забыть навсегда, она должна оставаться девственно чистой не смотря ни на что, т.е. ровняться 5. И тут он дает нам спасительное предупреждение, что в дальнейшем при данном развитие вам конечно же не будет хватать манны, но это вполне поправимо:
    «Чуть позже после начала игры становиться ясно, что больше всего оборотню, именно в образе оборотня, не хватает манны. Как решить эту проблему – уровня до 40 минимум это банки. Находите, покупайте и пейте, больше ничего. Потом можно перейти на таблетки, восстанавливающие +50 мп (манны). Но они необходимы только в случае большой драки в форме оборотня, когда активно используются все скиллы.» ©Chopsy
    Зато на мой взгляд (тоже в каком то смысле звериный) оборотень надолго, если не на всегда, избавлен от такого проклятия, как не навистыне хирки (амулеты) на манну.
    Есть еще один недостаток у оборотней, маленькая маг защита, но есть возможность несколько уменьшить данный недостаток за счет бижутерии, ну и на крайняк жрецы на что?))) Бафнут не развалятся.
    tongue

    Ну вот в целом вы ознакомились с этими полосатыми вояками
    book . Теперь переходим к скиллам.

    3. Скилл Билды:
    Для начала описание и некоторые пояснения по Скиллам для полосатеньких тигров:

    Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра (это при условии что вы выбрали рекомендуемый нами образ тигра-оборотня-танка), повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:

    Рёв Тигра Оборотень: ур 9     
    Ур: 1 Подготовка: Мгновенный каст     Расход МР: 20
    Откат: 6.0
    Превращение в белого тигра, Максимум НР увеличивается на 10%, скорость увеличивается на 20%, но уменьшается атака на 20%.
    Качать в первую очередь.
    Яростный укус     
    Оборотень: ур 9
    Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 7.2
    Каст: 1.0 Расход Ярости: 20 Откат: 3.0
    Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек, наносящее 208.1 физ. урона.
    Учить и качать в обязательном порядке.
    Одиночный агро-скилл, откат быстрый поэтому при небольших количествах противников можно успеть сагрить 3-4.
    Ярость тигра     
    Оборотень: ур 19    
    Ур: 1 Подготовка: 0.2     Расход МР: 19
    Каст: 0.8     Дает Ярости: 15
    Откат: 12.5
    Прерывает каст врага, наносит базовый физ. урон, плюс 282.0 физ. урона.
    Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.
    Незаменимая вещь в борьбе с мобами-отравителями, магами и т.д. Спасает шкуру от магического воздействия на нее.
    Утроба тигра 
    Оборотень: ур 29    
    Ур: 1 Подготовка: 0.2     Расход МР: 34.8
    Каст: 1.0 Расход Ярости: 35 Откат: 6.0
    Базовая физ. атака, плюс 585.1 физ. урона. Снижает физ. защиту цели на 23% на 10 сек. Вызывает агрессию.
    Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме. Полезен дебафом на физику и дамагом.
    Бурное море     
    Оборотень: ур 39    
    Ур: 1 Подготовка: 0.4 Расход МР: 58.5
    Каст: 1.0 Дает Ярости: 15 Откат: 8.0
    Удар по цели и всем врагам в радиусе 4.2 м. Базовая физ. атака, плюс 581.9 физ. урона. Снижает врагам скорость на 50% на 4.4 сек.
    Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость.
    Разделяющиеся небеса
    Оборотень: ур 59     
    Ур: 1 Подготовка: 0.6     Расход МР: 118
    Каст: 2.5 Расход Ярости: 200 Откат: 30.0
    Удар по врагам в радиусе 12 м. Базовая физ. атака, плюс 110% физ. урона. В течение 30 сек. наносит врагам 4993.7 урона кровотечение
    По мнению автора гайда на форуме Nival данный скилл стоит прокачать до 1 лвл и на том остановиться, но тут его мнение разделилось с мнение нашего многоуважаемого участника ученого совета по тиграм-оборотням MiraK, вот что он думает по этому вопросу «Удар хвостом - ради этого спела стоит жить) в радиусе 12м всем наносится очень неплохой урон + вам идёт регенирация почти 50% ваших хп» ©MiraK eye.
    Неистовство зверя     
    Оборотень: ур 19
    Ур: 1 Подготовка: Мгновенный каст Расход МР: 20
    Откат: 30.0
    В течение 15 сек. каждый полученный удар будет обращен в 5 единиц ярости.
    Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
    Ядовитые клыки     
    Оборотень: ур 26    
    Ур: 1 Подготовка: 1.5     Расход МР: 78
    Каст: 2.0     Дает Ярости: 10 Откат: 15.0
    В форме тигра все атаки будут дополнительно наносить 12% урона деревом, длительность: 15 мин.
    Предположительно оставить на 1 ур (будет возможность прокачать, прокачаете)
    Борьба тигра
    Оборотень: ур 34    
    Ур: 1 Подготовка: 1.0     Расход МР: 47.6
    Каст: 2.0     Дает Ярости: 20 Откат: 60.0
    Вызывает агрессию к вам у всех врагов в радиусе 12 м., чем выше уровень умения - тем сильнее эффект.
    Массовый агро-скилл, и не смотря на любовь к нему у многих у нас (не тигров:-)), автор гайда на Nival, утверждает что из-за долгого отката, данный скилл бесполезен. Ноооо наш многоуважаемый полосатые профессор утверждает «Если же противников больше, пригодиться скилл Борьба тигра, который обращает на вас внимание всех мобов в определенном радиусе.» ©Chopsy
    Опять мнения разделились, я все же склоняюсь к второму варианту, уши и хвост мои мне дороги, а посему когда много мобов (гуй, данжы, ХХ) переагривание тигром мобов на себя очень даже кстати, а уж большой откат я как нибудь постораюсь пережить crazy.
    Присутствие тигра 
    Оборотень: ур 44    
    Ур: 1 Подготовка: 1.0     Расход МР: 61.6
    Каст: 2.0     Дает Ярости: 20 Откат: 15.0
    Поражает всех врагов в радиусе 12 м. У врагов снижается атака на 12% и скорость на 23%. Длительность: 10 сек.
    ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.
    Образ зверя     
    Оборотень: ур 13
    Ур: 1
    В форме тигра физ. защита будет увеличена на 15%.
    Качать в первую очередь. Тут все наши ученые сошлись во мнение, т.к. «Основные параметры для танка – физ деф (защита), хр (здоровье)» ©Chopsy
    Завеса тьмы     
    Оборотень: ур 59    
    Ур: 1 Подготовка: 1.0     Расход МР: 0
    Каст: 2.0     Расход Ярости: 200 Откат: 60.0
    На 20 сек. весь получаемый урон будет снижен на 90%, но и скорость также будет уменьшена на 50%.
    Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)

    Ну вот первый этап рассмотрен, но не торопитесь закрывать статью с мыслью, что вы уже все знаете о наших грозных титанах. tongue

    Теперь я расскажу вам о дополнительных скиллах:

    Баффы:

     Вспышка ЧИ   
    Оборотень: ур 29    
    ур: 1 Расход Ярости: 100 Откат: 5.0
    Расходуя 1 ед. ЧИ дает прибавку 150% к урону от оружия на 10 сек., а также неуязвимость на 1 сек
    Даже рассматривать не стану, даный скилл есть у всех. И выучить его советую и буду советовать всем.
    Мастерство плавания     
    Оборотень: ур 9    
    Ур: 1   
    Скорость плавания увеличивается на 50%.
    Мало полезен, если есть желание качайте.
    Сила зверя     
    Оборотень: ур 6
    Ур: 1   
    Увеличивает собственную регенерацию НР на 2 ед. в сек.
    С точки зрения автора гайда по оборотням от Nival «на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл» ©troII.
    Но вот не задача... наш многоуважаемый профессор считает иначе:
    «Все пассивные навыки стоит развивать по максимуму, потому что это увеличивает ваше преимущество над другими классами вашего уровня.» ©Chopsy
    В данном случае поднимаю ручки (сразу обе) в поддержку профессора, т.к. даже если на 60+ будет мало чем помогать, то вначале поможет сильно, плюс на старших уровнях если не спасать, то хоть чуть чуть помогать будет.
    Наполнение     
    Оборотень: ур 19    
    Ур: 1 Подготовка: 0.5     Расход МР: 95
    Каст: 2.0     Дает Ярости: 10 Откат: 3.0
    Увеличивает у всех членов группы максимум НР на 12%, длительность: 30 мин.
    По данному бафу могу и сама высказать, Да, Да и еще раз Да. 12% НР данный баф дает только на 1 ур., а на 10 уже 30%. Согласитесь, если оборотни и перетопчатся как нибудь,
    то нам всем остальным (кто обделен НР) эти 30% очень как нужны. Так что настоятельно просим Вас милые полосатики качайте, качайте и еще раз качайте.
    Замечу, что по данному бафу редкое единение мнений всех наших ученых и в том числе автора гайда на форуме Nival. Они так же советуют качать данный баф, более того кое-кто даже считает что качать его надо в первую очередь.
    Кипящая кровь 
    Оборотень: ур 29    
    Ур: 1 Подготовка: 1.0     Расход МР: 29
    Каст: 2.0     Дает Ярости: 10 Откат: 15.0
    За счет снижения максимума НР и текущих НР на 25% увеличивается точность на 110%, длительность 10 мин.
    Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.
    Вот что по поводу него считает наш профессор «Кипящая кровь: вот этот скилл сначала вызвал у меня сомнения. Дело в том, что он увеличивает уже на 1 уровне шанс попадания на 25%, но при этом очень заметно уменьшает максимум хр. Однажды я взбесился, что попадаю 2 из 5 раз по мобам и теперь этот скилл у меня обязательный. Тем более его негативное влияние можно приглушить Наполнением. Ну это мое мнение.»
    Так что без вариантов... качаем по полной.
    Божественная сила     
    Оборотень: ур 49    
    Ур: 1 Подготовка: 1.0     Расход МР: 245
    Каст: 2.0     Дает Ярости: 10 Откат: 3.0
    Увеличивает физ. атаку всем членам группы на 12%, длительность 30 мин.
    Ну тут думаю вопросов нету. Если бы моей целью было испортить тигра танка на корню (прислушиваюсь к своему трусливому, лисьему чутьюtongue) в первую очередь бы кричала, что качать не надо вообще и ни когда.
    Кстати в связи с тем что баф на группу, то он будет полезен и войнам, по поводу стрелков и жрецов (у которых есть физ атака, что бы вы там не кричали) надо уточнить.

    Ну вот скиллы и бафы оборотней(тигров) - танков рассмотрены. applause

    Теперь постараюсь в  крадце поведать о основных скиллах дамагеров.

    Звериный молот     
    Оборотень: ур 1
    Ур: 1 Подготовка: 0.2     Расход МР: 2
    Каст: 0.7     Дает Ярости: 10 Откат: 3.0
    Базовая физ. атака, плюс 9.0 физ. урон.
    Звериный Молот. Ну мы вы с него начинали =)
      Удавка     
    Оборотень: ур 3    
    Ур: 1 Подготовка: 0.2     Расход МР: 2.4
    Каст: 0.8     Дает Ярости: 5 Откат: 8.0
    Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек., наносящее63.3 физ. урона.
    Небольшой дамаг, и от кровотечения сильно хуже не становиться. Эффект в ПВП нормально не проверен. Бесполезен.
      Похоронный колокол     
    Оборотень: ур 13    
    Ур: 1 Подготовка: 0.4     Расход МР: 19.5
    Каст: 1.2     Дает Ярости: 10 Откат: 8.0
    Урон по впереди стоящим врагам, Базовая атака, плюс 141.3 физ. урона.
    Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
    «В начале игры довольно-таки бесполезная вещь из-за невысокого дамага, но на уровнях побольше, насколько я могу судить, без них не обойтись. Поэтому забрасывать не стоит. Тройка таких скиллов, как Похоронный колокол, Раскалывающаяся земля и Пылающий ветер могут уничтожить кучу мобов. Как, например, в 19 данже, когда можно собрать на себя 15-20 мобов, а потом уничтожить легким движением руки.» ©Chopsy
    Тысячетонный молот     
    Оборотень: ур 16    
    Ур: 1 Подготовка: 0.2     Расход МР: 24.0
    Каст: 0.9     Дает Ярости: 15 Откат: 6.0
    Базовая физ. атака, плюс 224.2 физ. урона, Шанс 23% оглушить цель на 4 сек.
    На 10 уровне данный скилл дает уже 50% шанс оглушения.
    Уничтожение     
    Оборотень: ур 23    
    Ур: 1 Подготовка: 0.2     Расход МР: 27.6
    Каст: 0.7 Расход Ярости: 30 Откат: 3.0
    Базовая физ. атака, плюс 412.3 физ. урона, Снижает физ. защиту врага на 12%, Вызывает агрессию.
    Приятный дебаф на защиту (притяных для Вас полосатые други, а вот нам как раз sick).
    Пылающий ветер     
    Оборотень: ур 29    
    Ур: 1 Подготовка: 0.5     Расход МР: 31.9
    Каст: 2.0 Расход Ярости: 100 Откат: 15.0
    Урон по впереди стоящим врагам на расстоянии до 8.4 м., Базовая физ. атака, плюс 110% от оружия. Также, 764.7 урона огнем в течение 15 сек.
    Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Но как мы смогли убедиться из (см выше) слов профессора вещь нужная, так что качаем и не плачем.
    Вызов     
    Оборотень: ур 49    
    Ур: 1 Подготовка: 0.4     Расход МР: 58.8
    Каст: 1.1 Дает Ярости: 10 Откат: 8.0
    Базовая физ. атака, плюс 55% от оружия, плюс 1275.4 физ. урона, Снижает уклонение врага на 23% на 8 сек.
    Вероятно должен помогать против сильно вертлявых лучников и войнов)))
    Раскалывающаяся земля     
    Оборотень: ур 39    
    Ур: 1 Подготовка: 0.4     Расход МР: 58.9
    Каст: 1.1     Дает Ярости: 12 Откат: 8.0
    Удар по всем врагам в радиусе 10 м., Базовая физ. атака, плюс 699.4 физ. урона. Отбрасывает врагов на 6.3 м.
    Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев. Да и по мнению профессора вещь крайне нужная  (в данжах, в ущельях и т.д.)
    Армагеддон     
    Оборотень: ур 59    
    Ур: 1 Подготовка: 0.4    
    Каст: 1.8     Расход Ярости: 200 Откат: 30.0
    Удар по всем врагам в радиусе 12 м. Для умения используются собственные НР и МР. Базовая атака, плюс 2200 физ. урона. Каждая единица НР и МР будут конвертированы в 2.2 единиц урона.
    Ну  этот скилл предел мечтаний нашего многоуважаемого участника ученого совета по тиграм-оборотням MiraK «Много слышал много спрашивал пока не залез на ютуб и не посмотрел) как воин и танк разваратили на..... 2 патиevil» ©MiraK
    На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг .


    Мастерство владения топорами и молотами     
    Оборотень: ур 29    
    Ур: 1   
    Урон топорами и молотами будет увеличен на 6%.
    Ну что касательно данного скилла, думаю тут не нужно объяснений.












    Источник: http://forum.nivalonline.com/ ; http://awarlight.clan.su
    Категория: статьи | Добавил: Murri (12.01.2009)
    Просмотров: 1860 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
     
    Категории каталога
    статьи [14]

    Форма входа

    Обсуждаем на форуме
  • Новый сервер (0)
  • Blade (0)
  • Blade (0)
  • Aion (72)
  • Пустим корни))) (3)

  • Поиск

    Друзья сайта

    Kratos

    Warwar
    ТакаСама
    DeathClok
    ЛИСИЦ
    Вань_О_к

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Copyright AwarLight © 2024
    Сайт создан в системе uCoz