Оборотни
1. Введение
Ну если исходить из всего выше прочитанного мной, да
и просто замеченного мной по ходу игры (опять же если вы не играли
обормотиком еще не значит, что вы о нем ни чего не знаете) наиболее
удачный и удобный путь развития это оборотень -танк (оборотень в
данном месте означает тигр), по ряду очевидных и логичных причин. Возможен и вариант, оборотня-дамагера, в данном случае автор
статьи на формуме игры советует - качать воина -топорщика (т.е. выразимся условно, воин означает - на двух ногах), но опять же танка.
Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы
качать обязан каждый танк).
Опять же данное, подтверждает и наш профессор «Во-первых, оборотень – танк. Эти понятия неразрывны» ©Chopsy Ну а теперь, ближе к полосатому телу)) 2. 2. Разновидности билдов оборотня:
Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Дамагер.Дамагер:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую
табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое
количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для
вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и
если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка). Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти. Что опять же подтверждает наш уважаемый профессор «Тигр-танк, танк-тигр,….. это может не понравиться, но если вы хотите
быть полноценным членом пати, вам нужно развивать скиллы на форму
тигра. Потому что в вертикальном положении оборотня в пятькрат заменит
воин.» ©Chopsy Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит
подолгу продержится под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет
тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1
(сила\тело\ловк). Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к
портному и кузнецу,
смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40,
штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не
хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь
надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или
бижутерии, которые всёравно в итоге снимите. На 49м уровне, к кузнецу
уже не идём, а смотрим статы для Зелёных
топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же
все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их
вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят
для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение. По совету (почти
требованию) нашего профессора, еслы вы оборотень (в хорошем смысле
этого слова), то о интуиции вы должны забыть навсегда, она должна
оставаться девственно чистой не смотря ни на что, т.е. ровняться 5. И
тут он дает нам спасительное предупреждение, что в дальнейшем при
данном развитие вам конечно же не будет хватать манны, но это вполне
поправимо: «Чуть позже после начала игры становиться ясно, что больше всего
оборотню, именно в образе оборотня, не хватает манны. Как решить эту
проблему – уровня до 40 минимум это банки. Находите, покупайте и пейте,
больше ничего. Потом можно перейти на таблетки, восстанавливающие +50
мп (манны). Но они необходимы только в случае большой драки в форме
оборотня, когда активно используются все скиллы.» ©Chopsy Зато
на мой взгляд (тоже в каком то смысле звериный) оборотень надолго, если
не на всегда, избавлен от такого проклятия, как не навистыне хирки
(амулеты) на манну. Есть еще один недостаток у оборотней, маленькая маг защита, но есть возможность несколько уменьшить данный недостаток за счет бижутерии, ну и на крайняк жрецы на что?))) Бафнут не развалятся. Ну вот в целом вы ознакомились с этими полосатыми вояками
. Теперь переходим к скиллам. 3. Скилл Билды:
Для начала описание и некоторые пояснения по Скиллам для полосатеньких тигров:
Основными скилами, которые вы будете обязаны качать
- являются Агр-скилы тигра (это при условии что вы выбрали
рекомендуемый нами образ тигра-оборотня-танка), повышающие его защиту и
баф на ХП и Физ Атаку:
Рёв Тигра Оборотень: ур 9
Ур: 1 Подготовка: Мгновенный каст Расход МР: 20 Откат: 6.0
Превращение в белого тигра, Максимум НР увеличивается на 10%, скорость увеличивается на 20%, но уменьшается атака на 20%.Качать в первую очередь. Яростный укус
Оборотень: ур 9
Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 7.2
Каст: 1.0 Расход Ярости: 20 Откат: 3.0
Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек, наносящее 208.1 физ. урона. Учить и качать в обязательном порядке.
Одиночный агро-скилл, откат быстрый поэтому при небольших количествах противников можно успеть сагрить 3-4. Ярость тигра
Оборотень: ур 19
Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 19
Каст: 0.8 Дает Ярости: 15
Откат: 12.5
Прерывает каст врага, наносит базовый физ. урон, плюс 282.0 физ. урона.
Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.
Незаменимая вещь в борьбе с мобами-отравителями, магами и т.д. Спасает шкуру от магического воздействия на нее. Утроба тигра
Оборотень: ур 29
Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 34.8
Каст: 1.0 Расход Ярости: 35 Откат: 6.0
Базовая физ. атака, плюс 585.1 физ. урона. Снижает физ. защиту цели на 23% на 10 сек. Вызывает агрессию.
Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме. Полезен дебафом на физику и дамагом. Бурное море
Оборотень: ур 39
Ур: 1 Подготовка: 0.4 Расход МР: 58.5
Каст: 1.0 Дает Ярости: 15 Откат: 8.0
Удар по цели и всем врагам в радиусе 4.2 м. Базовая физ. атака, плюс
581.9 физ. урона. Снижает врагам скорость на 50% на 4.4 сек. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Разделяющиеся небеса
Оборотень: ур 59
Ур: 1 Подготовка: 0.6 Расход МР: 118
Каст: 2.5 Расход Ярости: 200 Откат: 30.0
Удар по врагам в радиусе 12 м. Базовая физ. атака, плюс 110% физ.
урона. В течение 30 сек. наносит врагам 4993.7 урона кровотечение По мнению автора гайда на форуме Nival данный скилл стоит прокачать до 1 лвл и на том остановиться, но тут его мнение разделилось с мнение нашего многоуважаемого участника ученого совета по тиграм-оборотням MiraK, вот что он думает по этому вопросу «Удар хвостом - ради этого спела стоит жить) в радиусе 12м всем
наносится очень неплохой урон + вам идёт регенирация почти 50% ваших хп» ©MiraK . Неистовство зверя Оборотень: ур 19 Ур: 1 Подготовка: Мгновенный каст Расход МР: 20 Откат: 30.0 В течение 15 сек. каждый полученный удар будет обращен в 5 единиц ярости. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл. Ядовитые клыки Оборотень: ур 26 Ур: 1 Подготовка: 1.5 Расход МР: 78 Каст: 2.0 Дает Ярости: 10 Откат: 15.0 В форме тигра все атаки будут дополнительно наносить 12% урона деревом, длительность: 15 мин. Предположительно оставить на 1 ур (будет возможность прокачать, прокачаете) Борьба тигра Оборотень: ур 34 Ур: 1 Подготовка: 1.0 Расход МР: 47.6 Каст: 2.0 Дает Ярости: 20 Откат: 60.0 Вызывает агрессию к вам у всех врагов в радиусе 12 м., чем выше уровень умения - тем сильнее эффект. Массовый агро-скилл, и не смотря на любовь к нему у многих у нас (не тигров:-)), автор гайда на Nival, утверждает что из-за долгого отката, данный скилл бесполезен. Ноооо наш многоуважаемый полосатые профессор утверждает «Если же противников больше, пригодиться скилл Борьба тигра, который обращает на вас внимание всех мобов в определенном радиусе.» ©Chopsy Опять мнения разделились, я все же склоняюсь к второму варианту, уши и хвост мои мне дороги, а посему когда много мобов (гуй, данжы, ХХ) переагривание тигром мобов на себя очень даже кстати, а уж большой откат я как нибудь постораюсь пережить . Присутствие тигра Оборотень: ур 44 Ур: 1 Подготовка: 1.0 Расход МР: 61.6 Каст: 2.0 Дает Ярости: 20 Откат: 15.0 Поражает всех врагов в радиусе 12 м. У врагов снижается атака на 12% и скорость на 23%. Длительность: 10 сек. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности. Образ зверя Оборотень: ур 13 Ур: 1 В форме тигра физ. защита будет увеличена на 15%.Качать в первую очередь. Тут все наши ученые сошлись во мнение, т.к. «Основные параметры для танка – физ деф (защита), хр (здоровье)» ©Chopsy Завеса тьмы Оборотень: ур 59 Ур: 1 Подготовка: 1.0 Расход МР: 0 Каст: 2.0 Расход Ярости: 200 Откат: 60.0 На 20 сек. весь получаемый урон будет снижен на 90%, но и скорость также будет уменьшена на 50%.
Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой,
то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута) Ну вот первый этап рассмотрен, но не торопитесь закрывать статью с мыслью, что вы уже все знаете о наших грозных титанах. Теперь я расскажу вам о дополнительных скиллах:Баффы: Вспышка ЧИ Оборотень: ур 29 ур: 1 Расход Ярости: 100 Откат: 5.0 Расходуя 1 ед. ЧИ дает прибавку 150% к урону от оружия на 10 сек., а также неуязвимость на 1 сек Даже рассматривать не стану, даный скилл есть у всех. И выучить его советую и буду советовать всем. Мастерство плавания Оборотень: ур 9 Ур: 1 Скорость плавания увеличивается на 50%. Мало полезен, если есть желание качайте. Сила зверя Оборотень: ур 6 Ур: 1 Увеличивает собственную регенерацию НР на 2 ед. в сек. С точки зрения автора гайда по оборотням от Nival «на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл» ©troII. Но вот не задача... наш многоуважаемый профессор считает иначе: «Все пассивные навыки стоит развивать по максимуму, потому что это увеличивает ваше преимущество над другими классами вашего уровня.» ©Chopsy В данном случае поднимаю ручки (сразу обе) в поддержку профессора, т.к. даже если на 60+ будет мало чем помогать, то вначале поможет сильно, плюс на старших уровнях если не спасать, то хоть чуть чуть помогать будет. Наполнение Оборотень: ур 19 Ур: 1 Подготовка: 0.5 Расход МР: 95 Каст: 2.0 Дает Ярости: 10 Откат: 3.0 Увеличивает у всех членов группы максимум НР на 12%, длительность: 30 мин. По данному бафу могу и сама высказать, Да, Да и еще раз Да. 12% НР данный баф дает только на 1 ур., а на 10 уже 30%. Согласитесь, если оборотни и перетопчатся как нибудь, то нам всем остальным (кто обделен НР) эти 30% очень как нужны. Так что настоятельно просим Вас милые полосатики качайте, качайте и еще раз качайте. Замечу, что по данному бафу редкое единение мнений всех наших ученых и в том числе автора гайда на форуме Nival. Они так же советуют качать данный баф, более того кое-кто даже считает что качать его надо в первую очередь. Кипящая кровь Оборотень: ур 29 Ур: 1 Подготовка: 1.0 Расход МР: 29 Каст: 2.0 Дает Ярости: 10 Откат: 15.0 За счет снижения максимума НР и текущих НР на 25% увеличивается точность на 110%, длительность 10 мин. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами. Вот что по поводу него считает наш профессор «Кипящая кровь: вот этот скилл сначала вызвал у меня сомнения. Дело в том, что он увеличивает уже на 1 уровне шанс попадания на 25%, но при этом очень заметно уменьшает максимум хр. Однажды я взбесился, что попадаю 2 из 5 раз по мобам и теперь этот скилл у меня обязательный. Тем более его негативное влияние можно приглушить Наполнением. Ну это мое мнение.» Так что без вариантов... качаем по полной. Божественная сила Оборотень: ур 49 Ур: 1 Подготовка: 1.0 Расход МР: 245 Каст: 2.0 Дает Ярости: 10 Откат: 3.0 Увеличивает физ. атаку всем членам группы на 12%, длительность 30 мин. Ну тут думаю вопросов нету. Если бы моей целью было испортить тигра танка на корню (прислушиваюсь к своему трусливому, лисьему чутью ) в первую очередь бы кричала, что качать не надо вообще и ни когда. Кстати в связи с тем что баф на группу, то он будет полезен и войнам, по поводу стрелков и жрецов (у которых есть физ атака, что бы вы там не кричали) надо уточнить.Ну вот скиллы и бафы оборотней(тигров) - танков рассмотрены. Теперь постараюсь в крадце поведать о основных скиллах дамагеров. Звериный молот Оборотень: ур 1 Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 2 Каст: 0.7 Дает Ярости: 10 Откат: 3.0 Базовая физ. атака, плюс 9.0 физ. урон. Звериный Молот. Ну мы вы с него начинали =) Удавка Оборотень: ур 3 Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 2.4 Каст: 0.8 Дает Ярости: 5 Откат: 8.0 Базовая физ. атака, вызывающая кровотечение на 15 сек., наносящее63.3 физ. урона. Небольшой дамаг, и от кровотечения сильно хуже не становиться. Эффект в ПВП нормально не проверен. Бесполезен. Похоронный колокол Оборотень: ур 13 Ур: 1 Подготовка: 0.4 Расход МР: 19.5 Каст: 1.2 Дает Ярости: 10 Откат: 8.0 Урон по впереди стоящим врагам, Базовая атака, плюс 141.3 физ. урона. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади. «В начале игры довольно-таки бесполезная вещь из-за невысокого дамага,
но на уровнях побольше, насколько я могу судить, без них не обойтись.
Поэтому забрасывать не стоит. Тройка таких скиллов, как Похоронный
колокол, Раскалывающаяся земля и Пылающий ветер могут уничтожить кучу
мобов. Как, например, в 19 данже, когда можно собрать на себя 15-20
мобов, а потом уничтожить легким движением руки.» ©Chopsy Тысячетонный молот Оборотень: ур 16 Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 24.0 Каст: 0.9 Дает Ярости: 15 Откат: 6.0 Базовая физ. атака, плюс 224.2 физ. урона, Шанс 23% оглушить цель на 4 сек. На 10 уровне данный скилл дает уже 50% шанс оглушения. Уничтожение Оборотень: ур 23 Ур: 1 Подготовка: 0.2 Расход МР: 27.6 Каст: 0.7 Расход Ярости: 30 Откат: 3.0 Базовая физ. атака, плюс 412.3 физ. урона, Снижает физ. защиту врага на 12%, Вызывает агрессию. Приятный дебаф на защиту (притяных для Вас полосатые други, а вот нам как раз ). Пылающий ветер Оборотень: ур 29 Ур: 1 Подготовка: 0.5 Расход МР: 31.9 Каст: 2.0 Расход Ярости: 100 Откат: 15.0 Урон по впереди стоящим врагам на расстоянии до 8.4 м., Базовая физ. атака, плюс 110% от оружия. Также, 764.7 урона огнем в течение 15 сек. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Но как мы смогли убедиться из (см выше) слов профессора вещь нужная, так что качаем и не плачем. Вызов Оборотень: ур 49 Ур: 1 Подготовка: 0.4 Расход МР: 58.8 Каст: 1.1 Дает Ярости: 10 Откат: 8.0 Базовая физ. атака, плюс 55% от оружия, плюс 1275.4 физ. урона, Снижает уклонение врага на 23% на 8 сек. Вероятно должен помогать против сильно вертлявых лучников и войнов))) Раскалывающаяся земля Оборотень: ур 39 Ур: 1 Подготовка: 0.4 Расход МР: 58.9 Каст: 1.1 Дает Ярости: 12 Откат: 8.0 Удар по всем врагам в радиусе 10 м., Базовая физ. атака, плюс 699.4 физ. урона. Отбрасывает врагов на 6.3 м. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным
скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев. Да и по мнению профессора вещь крайне нужная (в данжах, в ущельях и т.д.) Армагеддон Оборотень: ур 59 Ур: 1 Подготовка: 0.4 Каст: 1.8 Расход Ярости: 200 Откат: 30.0 Удар по всем врагам в радиусе 12 м. Для умения используются собственные НР и МР. Базовая атака, плюс 2200 физ. урона. Каждая единица НР и МР будут конвертированы в 2.2 единиц урона. Ну этот скилл предел мечтаний нашего многоуважаемого участника ученого совета по тиграм-оборотням MiraK «Много слышал много спрашивал пока не залез на ютуб и не посмотрел) как воин и танк разваратили на..... 2 пати » ©MiraK На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека
выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к
(70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо
иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг . Мастерство владения топорами и молотами Оборотень: ур 29 Ур: 1 Урон топорами и молотами будет увеличен на 6%. Ну что касательно данного скилла, думаю тут не нужно объяснений.
Источник: http://forum.nivalonline.com/ ; http://awarlight.clan.su
Категория: статьи | Добавил: Murri (12.01.2009)
Просмотров: 1860
| Рейтинг: 0.0 /0 |
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0