ГлавнаяРегистрацияВход AwarLight Суббота, 04.05.2024, 10:09
  статей Приветствую Вас Гость | RSS |

Меню Клана

База Скиллов
  • База Скиллов

  • Мини-чат
    200
     
     
    Главная » Статьи » статьи

    XX (Данж) Священный храм сумерек
    Вход в Священный Храм сумерек.

    • Координата для входа - 130, 668.
    • Есть возможность попасть внутрь через Камень на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов.

    Прохождение внутри храма.

    1) Священный Храм сумерек разделяется на 3 области. Как только вы входите в Зал Управления по выбору, вам нужно будет выбрать главу, которую вы хотите ввести

    1.Золотая маска - необходим 60 лвл + что бы получить задание.
    2. Колесо удачи -74 лвл +
    3. Сумеречная ария - 88 лвл +
    2) На входе, вам предложат выбрать метод прохождения. Есть два метода, чтобы выбрать.

    1. Соло - минимум 1 участник - максимум 4
    2. Пати - минимум 4 участника - максимум 6
    3) Следующий столб сможет открыть только Лидер пати, чтобы выбрать уровень трудности, который вы хотите пройти.
    Название данжа  Уровни трудности (Рекомендуемый уровень игроков)
    Глава 1 1-1 Рыцарь
    (Лвл 60-65)
    1-2 Защитник
    (Лвл 68-73)
    1-3 Храбрец
    (Лвл 76-81)

    Глава 2 2-1 Храбрец
    (Лвл 74-79)
    2-2 Герой
    (Лвл 82-87)
    2-3 Просвещенный
    (Лвл 90-95)

    Глава 3 3-1 Просвещенный
    (Лвл 88-93)
    3-2 Священник
    (Лвл 95-100)
    3-3 Святой
    (Лвл 100+)


    4) Только в пати моде, будут следующие столбы, которые предложат вам число боссов и монстров, с которыми вы будете сталкиваться.


    Обязательное условие: дверь темницы откроется, если ПЛ имеет в своем инвентаре нужное количество Полиматериалов. Это изделие может быть изготовлено в Эфемерной печи, находящейся внутри Сумеречного Дворца (Зал выбеления) или на Юго-западе Города Драконов
    Вам необходимо иметь при себе :
    Закаленная сталь -5 шт.
    Качественная древесина -5 шт.
    Шлифовальный порошок - 5 шт.
    Каменный уголь - 5 шт.
    P.S. Дополню от себя.
    В этом столбце вы солкнетесь с выбором кол-ва монстров, толи это не правильный перевод, толи "догадайтесь сами", но стобец предлагает два выбора:
    1. кол-во мобов :р
    2. кол-во мобов :ы
    Для полного прохождения ХХ нужно выбрать "Ы", именно туда нужен полиматериал
    . При выборе режима "Р" полик не нужен, и там будет всего 2 босса.

    Повторный выбор темницы
    • Выходя из темницы, а затем входя снова, темница не обновится. Для это нужно выполнить несколько условий.

    Соло мод.
    • Дождитесь 20 минут после покидания темницы это, чтобы быть темница восстановилась.
    • Пригласите кого-нибудь и передайте лидерство ему/ей, затем выйдите из пати .

    Пати метод.
    • Распускается пати и оставляют темницу. Пересоберите свою партию, но предыдущий Лидер партии не должен быть снова лидером.

    Теперь о главном:

    Активация ХХ

    Существует много вариантов «иксов». Я опишу 1-2, или проще — 68-ые ХХ.

    Условия активации:
    I)Пати мод
    а)ПЛ - 68+ лвл
    б)Количество человек в пати - 4+
    II)Соло мод
    а)1 Полиматериал
    б)Количество человек в пати - 1-3
    в)ПЛ 68+

    Боссы и дроп

    а)Небо цинь
    Дроп:
    I)Кусок доспеха цинь тяня. Используеться для крафта зелёного лука 70лвл/клинка 70лвл. Также слышал, что для золотой бижи 70лвл (позже проверю)
    II)Миражи (заточка)
    III)Сведения о бездушных
    IV)Дырявый череп(Для крафта всей зелени 70лвл)
    б)Пустой бог барабана
    Дроп:
    I)Целый корупс барабана(Наручи 70(все) Кольцо 70 лвл(непроверено))
    II)Миражи (заточка)
    III)Сведения о бездушных
    IV)Дырявый череп(Для крафта всей зелени 70лвл)
    в)Пустая душа
    Дроп:
    I)Призрачное щупальце(Кастет 70 посох 70 арбалет 70 копьё 70. Самый рарный рес)
    II)Миражи (заточка)
    III)Сведения о бездушных
    IV)Дырявый череп(Для крафта всей зелени 70 лвл)
    4)Реликтовая пустая змея
    ps. Выведите из комнаты пита, иначе попадёте в руки
    Дроп:
    I)Кожа древней змеи(Тапки 70, клинок 70)
    II)Миражи (заточка)
    III)Сведения о бездушных
    IV)Дырявый череп(Для крафта всей зелени 70 лвл)
    5)Пустой золотой доспех
    ps. Самый адский пит, для него ниже напишу тактику
    Итак. По шагам:

    1)Развернуть пита спиной к жрецам и стрелкам
    2)Стрелкам бить только ударами. Однако пит должен стоять на месте,на 30% он убивает того, кто нанёс больше всего урона.
    3)Ни в коем случае не идти в центр, на 70% жизнях пита - там будет ад. Ещё 4 таких же по силе пита
    4)Ящики часто пропадают. Если попадёте в ТП — умрёте.
    Дроп:
    I)Кусок сломаной золотой брони (Торс, копьё, маг меч 70)
    II)Миражи (заточка)
    III)Сведения о бездушных
    IV)Дырявый череп(Для крафта всей зелени 70 лвл)
    Боссы и питы (на примере 68 ХХ)
    1 босс Небо цинь. бьется танком (можно бао) жрец просто хилит
    2 босс Пустой бог барабана. бьется танком (можно бао) жрец просто хилит
    3 Пустая душа.(бос аое) бьется танком (можно бао) жрец ставит сферу если не ошибаюсь на 50% хп басса( чем дольше бьем тем сильней аое.
    4 босс Пустой золотой доспех ( на саите написано как бить) если надумаите его бить танком а не как написано то понадобятся два жреца.
    5 Реликтовая пустая змея. или выводим как написано в низ на площадку где били прежнего боса или бьете в комнате. на 50 % хп боса в комнате появляются руки. тоесть как вы встали так и должны стоять не двигаться только пита бить. кто двинется с места цепной реакцией порвет всех.
    ©Kike

    Ловушки (они встречаются в коридорах)

    1)Руки

    Не попадать в них. Наносят 1кк урона, погибают все =)
    Проходить после того, как взорвутся.
    P.S. Опять же мои комменты, эти руки как бы хлопают, в принципе как только хлопают сраз можно бежать, летающие полоски зеленого цвета не страшны, просто визуальный эффект.
    2)Шарики (Следуйте за шарами, не задавят)



    Движутся по траектории, последние — идут в случайном порядке, их только на удачу проходят. Задавят — 1кк урона. Совет — идите по правой стене впритык, так легче всего.
    P.S.Добавлю к этому от себя: последние шары каждый раз прижимаясь к стене не надолго зависают там (пару секунд, не дольше), но этого достаточно что бы их пробежать. Соответсвенно надо держаться от них не очень далеко, и как только шар прижимается к другой стороне, ломиться что есть мочи, но не забывайте что шара там два и можно воткуться во-второй, и он укатает вас как утюг.

    Кое что добавлю от себя.... Если пати лидер 60+, то брать с собой он может игроков и более низкого уровня, пропустят))
    Далее доходила до перового босса (т.к. мобы вначале не шибко и страшные), его вполне могут завалить друль с бао (от 55+) и жрец.
    Вот по дороге будут встречаться сундуки, смотрите по сторонам
    P.S. Спасибо за предоставленную информацию
      Fertil
    Вот сходила сама туда и добавлю свои впечатления, друль 73 лвл с бао вполне должен потянуть всех боссов по-крайней мере я вытянула 3-х, если не ошибаюсь, но признаюсь честно, когда танк рядом как то спокойней, + танк понадобится для коридоров, он бежит там с агривая на себя всех мобов, а вы за ним, как за щитом... если не он то не один жрец или маг быстро этот данж не пройдет, конечно при желание можно использовать в роли ведунов и войнов (их скил на ускорение), но у них нет такого кол-ва жизни, а мобов в коридорах много и они злые, да плюс скилл не вечен. 
    По поводу кусков удалось найти вот такие таблицы:





    Вот еще карта XX (если не ошибаюсь это карты всех уровней)




    Пока все

    Последняя редакция 27.02.2009
    Категория: статьи | Добавил: Murri (26.12.2008)
    Просмотров: 4631 | Рейтинг: 3.2/5 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
     
    Категории каталога
    статьи [14]

    Форма входа

    Обсуждаем на форуме
  • Новый сервер (0)
  • Blade (0)
  • Blade (0)
  • Aion (72)
  • Пустим корни))) (3)

  • Поиск

    Друзья сайта

    Kratos

    Warwar
    ТакаСама
    DeathClok
    ЛИСИЦ
    Вань_О_к

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Copyright AwarLight © 2024
    Сайт создан в системе uCoz