• Координата для входа - 130, 668.
• Есть возможность попасть внутрь через Камень на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов.
Прохождение внутри храма.
1) Священный Храм сумерек разделяется на 3 области. Как только вы
входите в Зал Управления по выбору, вам нужно будет выбрать главу,
которую вы хотите ввести 1.Золотая маска - необходим 60 лвл + что бы получить задание. 2. Колесо удачи -74 лвл + 3. Сумеречная ария - 88 лвл + 2) На входе, вам предложат выбрать метод прохождения. Есть два метода, чтобы выбрать.
1. Соло - минимум 1 участник - максимум 4 2. Пати - минимум 4 участника - максимум 6 3) Следующий столб сможет открыть только Лидер пати, чтобы выбрать уровень трудности, который вы хотите пройти.
Название
данжа
Уровни трудности (Рекомендуемый уровень
игроков)
Глава 1
1-1
Рыцарь
(Лвл 60-65)
1-2
Защитник
(Лвл 68-73)
1-3
Храбрец
(Лвл 76-81)
Глава 2
2-1
Храбрец
(Лвл 74-79)
2-2
Герой
(Лвл 82-87)
2-3
Просвещенный
(Лвл 90-95)
Глава 3
3-1
Просвещенный
(Лвл 88-93)
3-2
Священник
(Лвл 95-100)
3-3
Святой
(Лвл 100+)
4) Только в пати моде, будут следующие столбы, которые предложат вам
число боссов и монстров, с которыми вы будете сталкиваться.
Обязательное условие: дверь темницы откроется, если ПЛ имеет в своем
инвентаре нужное количество Полиматериалов. Это изделие может быть
изготовлено в Эфемерной печи, находящейся внутри Сумеречного Дворца
(Зал выбеления) или на Юго-западе Города Драконов Вам необходимо иметь при себе : Закаленная сталь -5 шт. Качественная древесина -5 шт. Шлифовальный порошок - 5 шт. Каменный уголь - 5 шт. P.S. Дополню от себя. В этом столбце вы солкнетесь с
выбором кол-ва монстров, толи это не правильный перевод, толи
"догадайтесь сами", но стобец предлагает два выбора:
1. кол-во мобов :р
2. кол-во мобов :ы
Для полного прохождения ХХ нужно выбрать "Ы", именно туда нужен полиматериал. При выборе режима "Р" полик не нужен, и там будет всего 2 босса.
Повторный выбор темницы
• Выходя из темницы, а затем входя снова, темница не обновится. Для это нужно выполнить несколько условий.
Соло мод.
• Дождитесь 20 минут после покидания темницы это, чтобы быть темница восстановилась.
• Пригласите кого-нибудь и передайте лидерство ему/ей, затем выйдите из пати .
Пати метод.
• Распускается пати и оставляют темницу. Пересоберите свою партию, но предыдущий Лидер партии не должен быть снова лидером.
Теперь о главном:
Активация ХХ
Существует много вариантов «иксов». Я опишу 1-2, или проще — 68-ые ХХ.
Условия активации: I)Пати мод а)ПЛ - 68+ лвл б)Количество человек в пати - 4+ II)Соло мод а)1 Полиматериал б)Количество человек в пати - 1-3 в)ПЛ 68+
Не попадать в них. Наносят 1кк урона, погибают все =) Проходить после того, как взорвутся. P.S. Опять же мои комменты, эти руки как бы хлопают, в принципе как только хлопают сраз можно бежать, летающие полоски зеленого цвета не страшны, просто визуальный эффект. 2)Шарики (Следуйте за шарами, не задавят)
Движутся по траектории, последние — идут в случайном порядке, их только
на удачу проходят. Задавят — 1кк урона. Совет — идите по правой стене
впритык, так легче всего. P.S.Добавлю к этому от себя: последние шары каждый раз прижимаясь к стене не надолго зависают там (пару секунд, не дольше), но этого достаточно что бы их пробежать. Соответсвенно надо держаться от них не очень далеко, и как только шар прижимается к другой стороне, ломиться что есть мочи, но не забывайте что шара там два и можно воткуться во-второй, и он укатает вас как утюг.
Кое что добавлю от себя.... Если пати лидер 60+, то брать с собой он может игроков и более низкого уровня, пропустят)) Далее доходила до перового босса (т.к. мобы вначале не шибко и страшные), его вполне могут завалить друль с бао (от 55+) и жрец. Вот по дороге будут встречаться сундуки, смотрите по сторонам P.S. Спасибо за предоставленную информацию Fertil Вот сходила сама туда и добавлю свои впечатления, друль 73 лвл с бао вполне должен потянуть всех боссов по-крайней мере я вытянула 3-х, если не ошибаюсь, но признаюсь честно, когда танк рядом как то спокойней, + танк понадобится для коридоров, он бежит там с агривая на себя всех мобов, а вы за ним, как за щитом... если не он то не один жрец или маг быстро этот данж не пройдет, конечно при желание можно использовать в роли ведунов и войнов (их скил на ускорение), но у них нет такого кол-ва жизни, а мобов в коридорах много и они злые, да плюс скилл не вечен. По поводу кусков удалось найти вот такие таблицы:
Вот еще карта XX (если не ошибаюсь это карты всех уровней)